Гендерное равенство

Наличие напряженности и локальных конфликтов между двумя республиками может негативно повлиять на скорость интеграции Таджикистана в ЕАЭС. В случае перерастания локальных пограничных стычек в крупный конфликт может произойти резкое ухудшение безопасности всей Центральной Азии. Негативное влияние на отношения Кыргызстана и Таджикистана оказывают неурегулированные пограничные проблемы, которые в последние несколько лет приводят к частым стычкам. Обе республики заинтересованы в успешном развитии сотрудничества в силу совпадения многих интересов: Повторяющиеся пограничные конфликты Кыргызстана и Таджикистана могут негативно повлиять на развитие евразийской интеграции, так как первая из названных республика только вошла в ЕАЭС, а политическая элита второй рассматривает такую возможность. Отношения государств Центральной Азии, сформировавшиеся за постсоветский период, нельзя назвать простыми и дружественными, в них много противоречий и взаимных претензий. В качестве примера можно привести Кыргызстан и Таджикистан, которые сочетают взаимовыгодную торговлю с нерешенными пограничными проблемами.

Инвестиционные проекты в Кыргызстане

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Вопрос привлечения инвестиций всегда важен, актуален. А это возможно только при соответствующих объемах инвестирования экономики.

Правительства Кыргызской Республики в рамках проекта IFC по улучшению .. обслуживание, помогая устранить препятствия и решить проблемы.

При этом, приход нового высшего руководства в управление страной, граждане Кыргызстана связывают с надеждами на позитивные изменения в жизни: Действующим властям население оказывает кредит доверия, который, в свою очередь, может быть исчерпан, если будут отсутствовать какие-либо конкретные шаги со стороны властей на существенное улучшение уровня жизни, прежде всего, для социально уязвимых слоев общества.

Обществу также необходимы определенные реформы, практические результаты от которых, будут видны уже в обозримом будущем. В противном случае Кыргызстан может столкнуться с вновь набирающим силу разрывом между обществом и властью, что приведет к дестабилизации внутриполитической обстановки. Быстроизменяющаяся внутренняя обстановка в году охарактеризовалась жесткой борьбой различных политических сил и интересов на парламентских выборах, сменой власти и проведением президентских выборов.

Мартовские события показали, к каким кардинальным изменениям для республики может привести массовое недовольство населения действиями руководства страны и органов власти. Анализ причин, хода и последствий массовых протестных акций в году свидетельствует об усилении роли гражданского общества во взаимоотношениях с государственными институтами власти и управления, об отсутствии единства и ответственности в системе исполнительной власти, отсутствии должного взаимодействия центральных и местных органов власти, как между собой, так и с населением, что в конечном счете не повышает и не обеспечивает общественно-политическую стабильность.

Пограничные проблемы Кыргызстана и Таджикистана угрожают безопасности региона

Эта отрасль, с учётом географического месторасположения, является притчей во языцех и должна занимать основную роль в экономике КР. Существующие проблемы Из существующих проблем стоит выделить следующее: Также имеют место быть инфраструктурные проблемы: Это потребует колоссальных инвестиций в развитие и производство энергоносителей. Альтернативой является энергоэффективный путь развития экономики, при котором сбережение энергоресурсов равносильно их производству.

С точки зрения макроэкономики, инвестиции в увеличение энергетической эффективности обеспечивают более быстрый и экономичный эффект, чем наращивание мощностей энергоснабжения.

Существует такие же проблемы для доставки электроэнергии в северную .. инвестиционных проектов в области топливно-энергетического комплекса.

Актуальность проблемы В Кыргызстане в настоящее время около 1 млн. И это при том, что Кыргызстан — одна из богатейших на водные ресурсы стран постсоветской Центральной Азии. В большинстве селений нашей страны водопроводные сети были построены еще в советское время, но сейчас они пришли уже практически в полную негодность. Несмотря на то, что на всех уровнях власти предпринимаются различные попытки разрешения проблем по обеспечению населения безопасной питьевой водой, такие как, например, принятие Стратегии развития систем питьевого водоснабжения и водоотведения населенных пунктов Кыргызской Республики до года [2] , Правительством Кыргызстана не выделяются достаточные финансовые средства для решения вопросов водоснабжения населения безопасной питьевой водой.

Существующие контрасты в социально-экономическом развитии районов создают благоприятные условия для роста социальной напряженности и конфликтов, и влияют на общую безопасность страны. В то же время, прогресс в решении проблем водоснабжения за годы их существования незначителен. Многие вопросы, включая наличие базовой инфраструктуры, остаются актуальными и по сей день, несмотря на их систематическое освещение в средствах массовой информации, публикациях неправительственных организаций и ежегодных докладах Акыйкатчы Омбудсмена за и годы.

Решение указанных проблем необходимо для выполнения обязательства государства по обеспечению права каждого кыргызстанца на достаточный жизненный уровень согласно Международному пакту об экономических, социальных и культурных правах МПЭСКП. Данный специальный доклад Омбудсмена Акыйкатчы Кыргызской Республики [4] подготовлен с целью оказания содействия в решении этих проблем и определения приоритетных направлений деятельности государственных и муниципальных органов, что должно положительно отразиться на улучшении положения с водоснабжением и санитарией в Кыргызстане.

Настоящий доклад состоит из трех частей. В первом разделе содержится вводная информация, включающая в себя: Второй раздел представляет анализ данных, полученных как от государственных органов, так и в ходе полевого исследования.

Ваш -адрес н.

Кыргызстан географически обладает сравнительными преимуществами, такими как комфортные природно-климатические условия и экологически чистая окружающая среда. В республике имеется значительный потенциал для развития энергетики, горнодобывающей промышленности, агропромышленного сектора, туризма. Рынок Кыргызстана по многим отраслям экономики пока недостаточно освоен инвесторами, поэтому на нем практически отсутствует конкуренты. Для инвестора существует возможность быстрого повышения эффективности производства и сокращения затрат путем замены устаревшей технологии, имеющей место в ключевых сферах экономики.

Наличие крупных стран — соседей позволяет инвесторам в перспективе расширить рынок для своих товаров и услуг. Дешевая и квалифицированная рабочая сила позволяет обеспечить хорошие прибыли для инвесторов.

ОБ инвестицияХ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ Инвестиционный проект - комплекс мероприятий и документов, . активно помогает в решении проблем существующих и потенциальных инвесторов.

Что такое лицензия, какие виды лицензий существуют? Лицензия является наиболее распространенным основанием пользования недрами и представляет собой документ, удостоверяющий право пользования участком недр, выдаваемый Госгеологоагентством. Законодательство устанавливает следующие виды лицензий в зависимости от вида работ: Что такое государственная регистрация в недропользовании, и как она предоставляет права пользования недрами?

На основании государственной регистрации осуществляются следующие виды работ: Государственная регистрация научно-исследовательских работ по изучению недр, выполняемых по утвержденной программе, осуществляется Госгеологоагентством, тогда как государственная регистрация индивидуальной старательской деятельности осуществляется местными государственными администрациями. Что такое концессия, и как она предоставляет права пользования недрами? Согласно действующему законодательству решение о предоставлении объекта для концессии принимается Правительством КР по итогам конкурса.

Концессионный договор заключается на срок от 5 до 50 лет. Что такое соглашение о разделе продукции, и как оно предоставляет права пользования недрами? Соглашение о разделе продукции СРП это соглашение, в соответствии с которым Правительство Кыргызской Республики предоставляет недропользователю на определенный срок исключительные права на разработку месторождения полезных ископаемых, а недропользователь обязуется осуществить проведение указанных работ за свой счет и на свой риск.

Помимо иных условий пользования недрами СРП должно определять порядок раздела произведенной продукции между сторонами соглашения. Обязательной стороной СРП является государство, от имени которого выступает Правительство Кыргызской Республики или уполномоченные им органы.

Крупнейшие инвестиционные проекты, реализуемые в Кыргызской Республике – в новом Обзоре

На сегодняшний день наземный транспорт Кыргызстана, а также быстроразвивающаяся железнодорожная сеть и растущая система воздушных сообщений играют все большую роль в установлении связи между Западом и странами азиатского региона. Воздушный транспорт занимает приоритетное место среди других видов транспорта, так как Кыргызстан не имеет выхода к морю. В связи с отсутствием достаточного объема пассажиропотока, регулярные полеты выполняются лишь в 3 местных аэропорта гг.

Джалал-Абад, Баткен и Исфана.

Проблемы ношения религиозной атрибутики в общественных местах у мусульман в .. Проект Закона КР «Об иностранных агентах», также бедности и привлечение иностранных инвестиций, в частности.

Можно выделить несколько основных компонентов, которые определяют проблемные поле данного электорального цикла. Первая проблема позиционирования партий в Кыргызстане заключается в отсутствии чётких идеологически выраженных концепций будущего страны, лежащих в основе их деятельности. Поэтому есть вопросы к соответствию названия партии и отнесенности её к данной идеологической позиции. Абсолютное большинство партий не выражает в своём названии сути политической позиции и намерения бороться за интересы какой-то части общества.

Политический класс КР является носителем нескольких идеологических концепций, смысловые начинки которых иногда не просто диаметрально противоположны, но конфликтогенны по определению. На всю псевдо-идеологическую мешанину в головах элиты накладывается другая, но уже геополитическая ценностная конструкция: Кыргызстан вместе с ЦАР растягивается в три разные стороны — российскую, западную и исламскую. При этом происходит ещё подспудное проникновение китайских проектов на территорию страны.

Задача партий — объяснить народу объективные реалии и чего ждать от каждого внешнего воздействия, однако политическая элита этого не делает. После июньских г. Напрашивается вывод, что партийные программы, комплексы идей и т. Поэтому все партии, и основные претенденты на победу в первую очередь, обещают порядок в обществе, при этом некоторые партии развернули подкуп избирателей, учитывая меркантилистский настрой. Пожалуй, только СДПК, как партия власти, не стремится отметиться на этом поле.

Официально четыре основных претендента на победу позиционируют себя следующим образом:

Здравоохранение

Становление и развитие национальной рыночной экономики. Характер и последствия либерализации внешнеэкономической политики в условиях экономической трансформации КР. Роль экономической дипломатии как формы государственного регулирования интеграционных процессов. Уроки вступления Кыргызской Республики во Всемирную торговую организацию.

Сложные методы оценки эффективности инвестиционных проектов и их анализ Проблемы оценки эффективности инвестиционного проекта.

Общий объем имеющихся запасов воды в Кыргызстане составляет по оценкам куб. Общий годовой объем возобновляемых водных ресурсов оценивается в 46,5 куб. Водные ресурсы Кыргызстана Несмотря на обилие водных ресурсов, Кыргызстан сталкивается с нехваткой воды как для орошения, так и для питьевых нужд. Данная тенденция может усиливаться в маловодные периоды, и с каждым годом дефицит будет ощущаться все больше. Значительная часть забираемых вод в республике теряется при использовании.

Причина потерь заключается в неудовлетворительном техническом состоянии ирригационных и водораспределительных систем, износе оборудования, применении несовершенных методов полива. Однако отмечается неэффективное использование воды. Структура водозабора Диаграмма 3. Предлагается ввести двухставочный тариф за подачу поливной воды из государственной оросительной сети. Существующая инфраструктура водоотведения и питьевого водоснабжения в Кыргызстане также находится в критическом состоянии, и большая часть централизованных систем водоснабжения страны функционируют неэффективно.

Для восстановления и поддержания ирригационных сетей необходимо инвестиций порядка ,7 — 2 ,9 млн сомов.

Недропользование в Кыргызской Республике: 10 часто задаваемых вопросов

Кыргызстан и изменение климата Кыргызстан и изменение климата Глобальная проблема изменения климата является одной из угроз экологической безопасности Кыргызской Республики. Несмотря на существующие социально-экономические проблемы, Кыргызстан осознает особую важность вопросов охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов и предпринимает все необходимые меры по выполнению положений Рамочной конвенции ООН об изменении климата и Киотского протокола.

Основная цель Координационной комиссии - осуществление руководства и координация деятельности министерств, ведомств и организаций по выполнению обязательств Кыргызской Республики по РКИК и Киотскому протоколу.

Недропользование в Кыргызской Республике: 10 часто задаваемых вопросов лет с последующим продлением в соответствии с техническим проектом; правовых актов в сфере недропользования, инвестиционной политики в.

Рынок краткосрочных кредитов перенасыщен. Многие предприятия постепенно выходят из кризиса и уже самостоятельно могут обеспечивать себя необходимыми оборотными средствами. В данной ситуации перед банками стоит задача освоения других направлений вложения привлеченных ресурсов. Вложение привлеченных средств в долгосрочные кредиты и совместное участие в инвестиционных проектах способно не только принести прибыль банкам, но и в целом способствовать улучшению экономической ситуации в стране.

В этой связи у банков появляться новая проблема — оценка эффективности инвестиционных проектов. Именно верная оценка инвестиционного проекта, должна помочь банкам в выборе проектов, в которые банки будут вкладывать свои ресурсы. Среди задач настоящей работы можно выделить следующие: Во-первых, определить принципы и задачи оценки инвестиционных проектов. Во-вторых, на наш взгляд, необходимо рассмотреть методы, которые применяются в данной области.

И, наконец, третьей задачей данной работы является изучение проблем, возникающих в современных условиях при проведении оценки инвестиционного проекта, что, на наш взгляд позволит, в определенной степени компенсировать их негативное влияние.

Кодекс КР о нарушениях: чего нельзя делать в КР с 2019 года?

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!