программы категории «Бизнес»

Анатолий Вассерман о новой версии 5. Анатолий Вассерман родился 9 декабря года. Окончил Одесский технологический институт холодильной промышленности, по специальности инженер. После окончания института работал программистом. Затем — системным программистом. Александр Друзь - первый магистр интеллектуальной игры"ЧГК". Шесть раз награждался призом"Хрустальная сова" как лучший игрок клуба. Обладатель"Бриллиантовой совы" — приза лучшему игроку. Автор и ведущий интеллектуальных игр и познавательных программ на различных телеканалах.

Общие сведения

Прост в обращении и освоении удобный и понятный интерфейс ; Не привязывается к оборудованию может быть запущен как на персональном компьютере, так и на -системах ; Удобная платформа что позволяет гибко изменять конфигурацию и вносить нужные дополнения без особых временных затрат ; И что самое главное: Автоматизация столовых и фастфудов Основные особенности работы системы автоматизации для фаст-фуда - это повышенные требований к скорости и устойчивости системы, отсутствие необходимости автоматизации рабочего места официанта и возможность работы станций кассира, в случае необходимости, автономно, без связи с сервером.

Также кассовая система для фаст-фуда должна иметь удобный интерфейс, который позволит кассиру максимально быстро выполнять операции и не допускать появления очередей.

Программа «Учёт Заказов » предназначена для выписывания заказов ( заявок), сохранения истории заказов в базе данных, и печати транспортных .

Портфолио сайтов Софт от Компания занимается разработкой программного обеспечения для автоматизации самых разных областей деятельности: Программы в настоящее время работают более чем на 63 компьютерах в организациях. Основные отличия наших программ - это большой набор функций и возможностей адаптации к конкретным требованиям заказчика. Мы стараемся, чтобы у вас программа работала так, как нужно именно вам! В программах собран опыт работы многих предприятий, успешно работающих в своих областях.

В результате вы приобретаете не просто программу, а готовую отлаженную систему ведения бизнеса. Мы поможем сделать ваш бизнес гораздо более эффективным, управляемым и прибыльным. У нас вы также можете заказать разработку эффективного веб-сайта , обычно тесно взаимодействующего с программой в вашем офисе. Вот список основных наших программ: Она ведет учет договоров проката, платежей и взаиморасчетов с клиентами, историю каждого автомобиля в том числе все затраты и платежи по автомобилю , формирует все необходимые для работы документы и отчеты.

Наглядный график занятости автомобилей шахматка. Гибкая настройка тарифов, поддержка особых тарифных планов для корпоративных клиентов.

Бесплатные программы для малого и среднего бизнеса

- замечательная программа для ведения домашней фильмотеки! - новая версия лучшей программы для управления как личными, семейными финансами, так и финансами своего бизнеса. Инвентарный учет компьютеров и другой техники в организациях. Инструмент для сисадминов, обслуживающего персонала, начальников отделов компьютеризации и другого -персонала.

Как в автомобильном бизнесе начать тратить меньше, а получать больше Учет заказа и продажи автомобилей, предпродажная подготовка.

Полный учет взаиморасчетов с сотрудниками зарплата, долги, сумма выработки Справочник типов ремонта Справочник марок и моделей оборудования Справочник неисправностей Справочник типов ден. Справочник фирм с раздельной нумерацией Ведение раздельного учета по разным фирмам Большее количество печатных форм документов в т. Справочник работ и деталей Каждая работа или деталь содержит цены для 8 категорий: Стандартная, Постоянные клиенты и т. Первая цена используется для расчета заработной платы исполнителей работ.

При формировании заказа-наряда, по умолчанию, используется вторая цена. Цены привязываются к одной из валют. Это значит, что цены в выбранной валюте рубли в примере не изменяются при изменении курса доллара к рублю. Для автоматического расчета одной цены из другой на основании заданного процента, используйте кнопку"Правила расчета цен". Окно Заказа-наряда Выбор работ идеталей осуществляется с помощью кнопки"Работы и Детаои".

Заказ-наряд всегда калькулируется в двух валютах одновременно.

1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия

Решили написать сами… Вот уже много лет я владею мебельным бизнесом. Известно, что чем активней развивается компания, тем больше требуется методов и инструментов для сохранения эффективности работы: Понятно, что в наше время практически все эти процессы контролируются с помощью компьютерных программ. В году пришло время дорабатывать наш внутренний софт, поскольку появились новые источники заказов.

Посмотрели, что есть на рынке. Рынок изобиловал множеством похожих облачных сервисов.

сотрудниками, учет поступления заказов, клиентская база и многое другое. В году пришло время дорабатывать наш внутренний софт, Была нужна программа, которая подстраивается под мой бизнес, а мне, Сначала все было просто: несколько заказов в месяц, 6 человек.

Поддерживаются все требуемые ГНИ формы и их новые варианты, связанные с изменением законодательства. Расчет зарплаты Расчет зарплаты по произвольной схеме начислений и удержаний; расчет больничных листов и отпускных в соответствии с законодательством; расчет северных, удаленных и т. Хранение данных по всем назначениям позволяет рассчитывать среднесписочную численность.

На основе информации из лицевых счетов формируются справки в ГНИ для отдельных работников и налоговый отчет по предприятию в целом. Формирование проводок по закрытию калькуляционных счетов; ведение реестра актов и других итоговых документов по выполненным работам с возможностью формирования проводок по списанию затрат на себестоимость готовой продукции; ежемесячный автоматический расчет оборотов и сальдовых остатков. Суммы затрат по отдельным шифрам ШПЗ или темам накапливаются за весь срок их существования до закрытия работы, оформленного соответствующим актом.

Учет незавершенного производства; суммирование затрат на производство в целом по предприятию и по всем структурным подразделениям; автоматическое формирование всего комплекса управленческих и бухгалтерских выходных форм, связанных с учетом затрат и калькуляцией себестоимости:

1С:Предприятие 8. Управление транспортным предприятием

Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок в привязке к контактам. Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с 2 Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно.

на платформе 1С. Автоматизация учета рекламы на платформе 1С. Продажа услуг; Резервирование или заказ запчастей. Ремонт.

Ваш сервис - единственный действительно предназначен для быстрой обработки заказов, он не требует длительного обучения. Видно, что вы либо сами его используете, либо сами что-то продавали, либо просто ооочень хорошо владеете теорией. Все эти большие кнопки товаров, инвентаризация, списание сухой лед испаряется , сырье, статистика по выручке, каналы продвижения, точки продаж, расписание курьеров - всё в точку, всё гениально, нигде больше такого не видел! Очень большая работа проведена! Зимин Евгений Она за 3 месяца вывела меня на новый открытый уровень ведения бизнеса, а до этого ведь были 9 лет бизнес-тьмы!

Николай Я в восторге от вашей программы так как почти год искал хотя бы подобие проблема в том что у меня макинтош и никакой программы не найти , облачное приложение это гениально! Желаем вам всего-всего и чтобы вы продолжали работать дальше! Спасибо Глеб Являюсь менеджером отдела доставки и вчера, по совету друга, воспользовался Вашей программой. Программа превосходная, работает на Ура! Пользуюсь вашей программой 3-ий день, но влюбился в нее с первого взгляда!

Просто не встречал более простой и на столько емкой программы да еще и за такие деньги. Александр Спасибо за Ваше реагирование, за Ваше внимание к каждому вопросу и стремление к улучшению не только программы, но и понимание нас в том что мы хотим иногда невозможного но очень хочется

Наши клиенты

Программа является бесплатной, но точная лицензия не известна. Бесплатную версию Дебет Плюс могут использовать как предприниматели, так и малые предприятия. Система позволяет вести складской учёт, включает в себя систему по взаимодействию с клиентами.

Награды программ: Программы серии “КОМПАС” являются победителями в год: “КОМПАС” — лауреат конкурса “Бизнес-софт” в классе “Учет затрат и . Учет сделанных клиентами заказов и отгрузки по ним по мере.

Универсальность конфигурации позволяет использовать ее как в крупных, так и в небольших гостиницах и отелях, а также в пансионатах, санаториях и домах отдыха. В конфигурации реализованы алгоритмы автоматизации работы администратора по резервированию номеров, размещению постояльцев и ведению учета взаиморасчетов с ними. Реализован учет дополнительных услуг, в т. Графическое представление в виде карты номерного фонда позволяет легко оценивать состояние номерного фонда на любой период времени, а также быстро производить гостиничные операции.

Цветовая индикация состояния номеров позволяет администратору легко ориентироваться в состоянии номерного фонда. Основные функциональные возможности продукта: Удобное графическое отображение карты номерного фонда. Цветовое отображение состояния номеров на карте номерного фонда. Неограниченное количество номеров и категорий номеров.

Конфигурация «Бизнес-Софт: Администратор гостиницы, редакция 2» Локальная версия

Работа филиалов осуществляется через интернет Склады и магазины Бланк приема заказа, договор и другие различные документы могут формироваться программой автоматически Бланки Специальный интерфейс поможет легко провести любую продажу Продажа Для наглядности Вы сможете сохранить изображение каждого товара, захватив его с -камеры. Оно будет отображаться также при проведении продажи Фото товара Вы сможете использовать различное торговое и складское оборудование для увеличения производительности швейной организации Оборудование Сдельная заработная плата сотрудников может рассчитываться автоматически Зарплата При использовании нашей программы все отделы будут между собой взаимодействовать как единый успешный механизм Связь отделов Все финансовые движения будут у вас под полным контролем.

Вы легко сможете отследить, на что у вас тратится больше всего средств за любой период Контроль расходов Наглядная визуализация динамики прибыли поможет вам легко проанализировать деятельность доходность компании Анализ прибыли Программа вовремя подскажет вам, какие товары заканчиваются и их нужно закупить Минимум На нужный период вы сможете легко сформировать список необходимых материалов по заказам Выдать Ваших мастеров и сотрудников можно легко сравнить по различным критериям: Такие оплаты автоматически будут отображаться в программе Платежные терминалы Система планирования позволяет настроить расписание резервного копирования, получения важных отчетов строго в определенное время и задать любые другие действия программы Планировщик Вы можете внедрить оценку качества работы клиентами.

Программа решит основные задачи бэк-офиса: обработку заказов, контроль доставки, складской учет, управление закупками, работу с клиентской базой Бизнес набирает обороты, и вы уже не справляетесь с потоком заказов .

Как в автомобильном бизнесе начать тратить меньше, а получать больше? Как прекратить хаотичный поток клиентов и все привести в порядок? Как облегчить работу своим сотрудникам? Если вы успели задать себе один из вышеперечисленных вопросов, то единственным и верным решением для вас остается наша консультация. Какие возможности вы получите с нашим решением?

У вас отдельный телефон для работы и семьи? Начните думать головой и позвольте нам помочь вашим клиентам оставаться с вами на свзяи 24 часа и 7 дней в неделю. -оповещение У вас уникальный бизнес, аналогом которому нет н на свете? Естественно, это редкость, а чаще и вовсе заблуждение.

121 - система учета заказов для рекламного бизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!