Содержание модулей -академии

Книга для тех, кто отважился заработать много денег и купить себе Феррари или Ламборгини автора ДеМарко Эм-Джей Матрица средневзвешенного решения МСР Вы когда-нибудь сомневались, принимая серьезное решение? Сегодня вам хочется пойти по пути А, а завтра весы склоняются в пользу пути В? Согласитесь, было бы чудесно, если бы выбор в трудных ситуациях был бы так же прост, как Матрица решений Из книги Продажа товаров и услуг по методу бережливого производства автора Вумек Джеймс Матрица решений Чтобы понять, как предпринимателю достичь собственных целей, добиться удовлетворенности сотрудников и клиентов, вернемся еще раз к принципам бережливого потребления: Все о банковских залогах от первого лица автора Вольхин Николай Матрица ответственности Инструментом, позволяющим наглядно отразить роли участников в процедуре и границы их ответственности в разрезе действий, является матрица ответственности[90]. Матрица ответственности позволяет декомпозировать процедуру до отдельных Из книги Обеспечение информационной безопасности бизнеса автора Андрианов В. Применение типовых моделей оценки на основе оценки процессов и уровней зрелости процессов для оценки информационной 5.

Организационный консалтинг

Критерии оценки эффективности процесса. Общие требования к процессам предприятия: Границы и кросс функциональные процессы междепартаментные, межгрупповые и т.

Без описания бизнес-процессов компании невозможно достичь Ваших процессов, встретит колоссальное сопротивление персонала и Анализ деятельности компании осуществляется на основании определенных данных. компания не несет ответственности за предоставленные рекомендации, но.

Почему еще полно компаний, где по-прежнему только кадровики хоть и называются ? Кадровиков ровно столько, сколько компаний, которым требуется пока ограниченный набор -функций. Если же менеджменту требуются более развитые функции : Перечень обязанностей -служб зашкаливает. Что реально делается в эффективной компании эйчар-службой? Функции эффективной -службы должны охватывать весь жизненный цикл сотрудника, начиная от контакта потенциального кандидата с брендом работодателя и заканчивая уходом сотрудника из компании: Помимо этого, можно говорить об эффективности -службы, если есть четкое понимание эффективности каждого вложенного рубля, и влияния на финансовые результаты компании.

Паркинсон говорил о проблемах расширения департаментов ресурсы, полномочия, власть. Как собственник может держать под контролем эту тенденцию? Это болезнь роста компаний — к сожалению, не всегда можно сразу простроить эффективные процессы. Потому что организация развивается эволюционно. Желания и потребности сначала возникают, и только позже формируются в некую систему.

Чем вам поможет матрица зон ответственности, в чем ее суть, каков алгоритм построения и почему точки контроля не должны быть расположены слишком близко, порталу - . Он достаточно затратный и требует много времени на подготовку. Если говорить об алгоритме построения и формирования матрицы зон ответственности и его этапах, то здесь могут быть применимы различные подходы.

Семинар Оптимизация бизнес-процессов и организационное развитие Анализ зон ответственности Директора по организационному развитию. Построение матрицы готовности персонала к организационному развитию.

В кросс-функциональной команде есть общий процесс например, работа с претензиями в транспортной логистике , где каждый отвечает за свое действие и наделен полномочиями. Панирует процесс, бюджетирует и контролирует его владелец. За основу можно взять модель , в которой все активности распределены по ролям и зонам ответственности: Отвечает за выполнение своего участка работы.

Управляет процессом, отвечает за качество и результаты. Дает обратную связь исполнителям. Может быть только один. Консультант по тому или иному процессу или области знаний. Должен быть проинформирован о ходе процесса и напрямую на результат не влияет. Разберемся с ролями на нашем примере с претензиями. Коммерсант заключил договор, операционная служба отвечает за перевозку, в итоге груз доставлен в срок, но упаковка нарушена и товар испорчен, клиент выставляет претензию.

Специалист по работе с претензиями анализирует ситуацию, проводит экспертизу и дает обратную связь. Потому что специалист по работе с претензиями по итогам анализа дает заключение, например, что виноват клиент — неправильно упаковал груз, но коммерсант понимает, что клиент важен, терять его не нужно и принимает решение оплатить претензию.

Матрица ответственности службы персонала

Печать Введение и постановка проблемы: В начале каждого проекта по описанию бизнес-процессов аналитик сталкивается с задачей выбора приоритетных для оптимизации процессов. Она характеризуется основными вопросами:

разрабатывать матрицу ответственности подразделения; • определять Описание и анализ бизнес-процессов предприятия. • Декомпозиция.

В работе представлены этапы разработки системы ключевых показателей эффективности для бизнес-процесса"Производства" на промышленном предприятии."" . Внедрение системы ключевых показателей эффективности в систему стимулирования работников компании требует скрупулезного внимания ко всем бизнес-процессам компании. Разработка ключевых показателей эффективности для отдела производства включает в себя несколько этапов.

На первом этапе определяется алгоритм процесса, его особенности и взаимосвязь с другими подразделениями компании. На втором этапе устанавливается матрица ответственности для всех должностных единиц отдела производства. На третьем этапе определяются ключевые показатели эффективности, их значения база, норма и цель. Для разработки ключевых показателей эффективности на промышленном предприятии необходимо определить составляющие каждого бизнес-процесса.

Алгоритм процесса производства технологического оборудования схематично представлен на рисунке 1. Матрица ответственности отдела производства Составляющие бизнес-процесса.

Обучение персонала Тренинги и мастерские

Модель показателей бизнес-процесса Показатели , предназначенные для измерения качества, результативности и эффективности бизнес-процесса, рекомендуется разделять на следующие группы. Показатели для учёта ошибок, сбоев, дефектов в бизнес-процессе Показатели, отражающие время и своевременность выполнения бизнес-процесса Показатели объёма выхода входа бизнес-процесса, результативность Показатели соотношения входов выходов , эффективность Внутренние показатели бизнес-процесса стоимость, трудоёмкость, автоматизированность и т.

В Бизнес-модели банка [1] содержится более показателей для бизнес-процессов банка, а каждый бизнес-процесс содержит в среднем показателей . Модель информационных систем и баз данных Данная модель играет важную роль для работы ИТ-департамента и разрабатывается в большинстве банков. Она позволяет структурировать все информационные системы программные продукты, приложения, операционные системы и др.

Показатели эффективности бизнес-процесса (ПЭ) – параметры бизнес- процесса, формирование матрицы ответственности процесса; Подбор персонала. Контроль Анализ существующей системы управления. 2.

Гораздо действеннее получается, если применять методы управления от задач. Предлагаю вашему вниманию пример такой декомпозиции. Схема декомпозиции проектной задачи по внедрению продукта Данный пример показателен. Естественно, что за задачу верхнего уровня отвечает менеджер. И очевидно, что управление проектом устанавливает разделение ответственности по декомпозированным подзадачам между членами команды.

Таким образом, закономерно созревает логика составления такой таблицы, как матрица ответственности.

Специалисты «почасовой» — через год мы поделимся опытом

Поддержание документации СМК в актуальном состоянии Отражение изменений в модели и переформирование документации. Сбор результатов измерений Регистрация фактических значений показателей для измерения результативности и эффективности процессов. Оперативное внесение сообщений о несоответствиях, обнаруженных в результате проведения внутренних аудитов, мониторинга процесса, а также по претензиям потребителей или сотрудников подразделений с помощью модуля"Кокпит" Импорт данных из файлов в формате .

Планирование и проведение внутренних аудитов Планирование аудитов, регистрация результатов их проведения и формирование отчетов. Анализ данных Анализ текущих значений показателей и динамики их изменений.

специализирующаяся на разработке и внедрении систем KPI, оценке и развитии вовлеченности, оценке Успешно завершились работы по формализации бизнес-процессов и их визуализации и барьеров, развитие систем управления и роста вовлеченности персонала. Матрица ответственности.

Издается приказ с новой утвержденной структурой, после чего изменения считаются успешно проведенными. При этом процессный срез системы управления, ИТ и мотивация практически не меняются. Оценка деятельности и система мотивации базируется на прежних показателях, отражающих старые полномочия и ответственность топ-менеджеров. Компании идут по пути внедрения процессного управления и создания регламентов бизнес-процессов, забывая изменить организационную структуру и систему мотивации.

Иногда создается целый департамент для решения этой задачи департамент корпоративных стандартов или департамент организационного развития , сотрудники которого ходят по другим подразделениям и помогают там разрабатывать регламенты. Первая — как бы подробно ни был зарегламентирован процесс, руководители, не желающие сотрудничать с другими департаментами и воспринимающие их как конкурентов, всегда найдут оправдание своим действиям.

Вторая — руководители и сотрудники не мыслят себя в терминах процессов, они мыслят себя в терминах организационной структуры — сколько людей у них в подчинении, за что они отвечают и кто у них начальник. Процессный срез они считают вторичным по отношению к структуре, которая отражает принципиальное разделение полномочий и ответственности между подразделениями. Поэтому при наличии противоречий в структуре проект по регламентации процессов либо ничем не закончится, либо превратится в инструмент борьбы за власть.

Соответственно, выход видится во внедрении корпоративной информационной системы, которая позволит достичь ряда важных конкурентных преимуществ, среди которых повышение скорости процессов, сокращение ошибок, усиление контроля, новые возможности для анализа, снижение трудоемкости процессов и высвобождение персонала. Действительно, внедрение информационной системы может стать источником конкурентных преимуществ, однако это произойдет только при выполнении двух условий.

Во-первых, в компании должны быть спроектированы и внедрены целевые бизнес-процессы. Иными словами, операции, документы, сроки и участники процессов не содержат лишних элементов.

Реинжиниринг бизнес-процессов и коррекция организационной структуры

Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование . Январь Рынок труда Чтобы оценить работу сотрудника, необходимо определиться со стандартами исполнения поставленных перед ним задач, иметь ясное понимание процесса, в котором он действует, и той цели, которой нужно достичь и ему, и организации.

Необходимость в оценке бизнес-процессов обусловлена тем, что описание всех безразличное отношение персонала, выход за рамки установленных . матрицы распределения ответственности и метод ФСА+имитационное.

Матрица ответственности процесса На этой вкладке карточки процесса отображаются все участники процесса. По умолчанию в этот список включены элементы оргструктуры и группы пользователей, сопоставленные с зонами ответственности процесса. После наименования элемента оргструктуры или группы пользователей, в скобках, указано название зоны ответственности, которой они сопоставлены.

В этот список также могут быть добавлены пользователи, не сопоставленные ни с одной зоной ответственности и не выполняющие задачи в рамках процесса. Зеленым цветом отображается исполнитель динамической зоны ответственности. Флажками можно обозначить роли исполнителей: Владелец - сотрудник, полностью отвечающий за весь процесс.

Матрица ответственности на службе у Стратегического менеджмента

Процессный подход к управлению: РИА Стандарты и качество, Практика построения карт потоков создания ценности. Альпина Бизнес Букс, Манн, Иванов и Фербер,

Чем вам поможет матрица зон ответственности, в чем ее суть, каков алгоритм Оценка персонала; Охрана . Международная бизнес-премия WOW! он управляет процессом стратегически, дает качественную и.

Следует предусмотреть процесс таким образом, чтобы Утверждающее и Ответственное лица находились как можно ближе к функциональному и наукоемким подразделениям. При этом необходимо соблюдать, чтобы Утверждающий оставался единственным на каждое подразделение. Тесное взаимодействие между компетентными органами власти и Утверждающим лицом считается хорошим примером внутригруппового содействия. Однако количество Консультантов и Информирующих лиц также должно быть сведено к минимуму.

В завершение подготовительного процесса все роли и полномочия должны быть официально закреплены и подтверждаться соответствующей документацией. На каждую задачу должно приходиться не менее одного Исполнителя. Степень ответственности распределяется Утверждающим"" Утверждающий Перед ним производится отчет в полученном результате, имеются полномочия, как принимать, так и отвергать предложения, накладывать на них вето.

На каждый проект выделяется не более одного Утверждающего"С" Консультант Консультация и согласование принимаемых решений. Характеризуется двусторонней связью между подразделениями"" Информируемый Поступает конечная информация о проделанной работе. Характеризуется односторонней связью Матрица ответственности выстраивается в шесть этапов:

Система Бизнес-инженер

Когда описание бизнес-процессов жизненно необходимо? Без описания бизнес-процессов компании невозможно достичь следующих целей если мы говорим о действительно качественном проекте, а не"закапывании денег": Любая ИТ-система и система учета — это всего лишь надстройка, фиксирующая деятельность компании сегодня.

Разработаны кадровая политика, методика по подбору персонала, включающая блок - схему процесса, матрицу ответственности.

Как определить должностные обязанности работников? Поговорим о должностных обязанностях. Казалось бы, что тут может быть интересного?! Обязанности — они, как говорится, и в Африке обязанности. Вызываем к себе подчиненного сотрудника и говорим: Ты это, поди, посмотри, прикинь что к чему. Ну, чем ты там занимаешься?

63 Организация процесса оценки персонала

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!