Управление бизнес процессами

Как правильно использовать реинжиниринг бизнес-процессов Для планового развития предприятия, с целью повышения его эффективности. Для предотвращения краха компании, у которой накопилось много проблем. Опыт показывает, что во втором случае реинжиниринг часто оказывается более действенным. Если же компания работает более-менее успешно, основным препятствием для подобного реформирования является именно консерватизм и нежелание проводить серьёзные изменения. Суть реинжиниринга бизнес-процессов Реинжиниринг бизнес-процессов является настолько всесторонним действием, что он должен происходить на всех уровнях и включает в себя: Изменение рабочих регламентов для сотрудников. Перестроение протекающих внутри компании процессов. Реформу структуры предприятия или конкретных отделов. Переосмысление целей и миссии компании.

Совершенствование процесса технического обслуживания и ремонта оборудования (ТОРО)

Определение показателей и индикаторов бизнес-процесса Регламент выполнения бизнес-процесса Рассмотрим подробнее каждый этап. Стандартные формы описания бизнес-процесса Рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов.

Карта бизнес-процесса Карта бизнес-процесса — графическое представление бизнес-процесса в виде блок-схемы.

Реинжиниринг бизнес-процессов может использоваться в двух случаях: Для планового развития предприятия, с целью повышения его эффективности. Он не предполагает «декоративного ремонта», а требует.

В аналитических исследованиях бизнес-процессов широкое применение получили следующие методы: Применение коэффициентного метода оценки эффективности бизнес-процессов возможно и для оценки эффективности управления организацией в целом. Количественные показатели оценки бизнес-процессов Коэффициентный метод оценки 1. Коэффициент сложности как отношение количества имеющихся уровней в модели БП на количество процессов.

Такой показатель отражает число уровней в модели бизнес-процессов на количество процессов. Использование данного показателя позволяет охарактеризовать БП либо процессным, либо проблемным сущностным —разработанным в зависимости от элементов, определяющих его содержание, сущность по числу единиц оргструктуры и т.

Если полученное значение коэффициента отражает процессный характер модели, следовательно, элементы модели бизнес-процесса взаимосвязаны причинно-следственными связями и, соответственно, горизонтально интегрированы; 3. Коэффициент контролируемости — определяет отношение числа классов БП на количество собственников процесса. Количественные показатели оценки бизнес-процессов Коэффициентный метод оценки 4. Коэффициент ресурсоемкости — относит количество используемых в БП ресурсов на полученные результаты реализации БП.

Нет сомнений, что применение процессного подхода к организации капитального ремонта скважин на нефтегазовых предприятиях обеспечит значительный рост эффективности производства и управления в целом по отрасли. Стратегическая цель российских предприятий - добиться существенного повышения эффективности управления бизнесом, которую следует решать на путях качественного совершенствования бизнес-процессов с одновременным внедрением новых, поддерживающих процессный подход в управлении, информационных технологий.

Экономическая оценка альтернативных источников инвестирования. Автором обосновывается отнесение издержек при организации процесса капитального ремонта скважин к инвестиционным затратам. Заменяемые технические элементы конструкции скважины представляют собой не что иное, как элементы капитальных вложений, так как последние в соответствии с определением не меняют своей вещественной формы и свою стоимость на выпускаемую продукцию пластовый флюид переносят по частям.

автоматизации основных бизнес-процессов предприятия. Бакалаврская работа .. собственный сервисный центр, что влияет на время ремонта товара, в случаях полученного результата от плановых показателей, выявление причин, Диаграмма Исикавы обладает следующими преимуществами.

Раскрывается содержание и цели взаимодействия его участников, а также результирующие показатели, отражающие качество выполненных ремонтных работ. Статья предназначена для экономистов практиков, занимающихся организацией ремонта технологического оборудования в газовой промышленности и экономистов-исследователей, рассматривающих бизнес-процесс ремонта технологического оборудования газовой промышленности в качестве неотъемлемой части отраслевого менеджмента.

Бизнес-процесс, ремонт технологического оборудования, газовая промышленность; устранение неисправностей технологического оборудования; участники ремонта. . Рассмотрение ремонта технологического оборудования газовой промышленности в качестве одного из ключевых функциональных бизнес-процессов отраслевого менеджмента обусловлено его важной ролью в поддержании оборудования в исправном состоянии, задействованного в производстве, и существенностью расходов на его осуществление.

В условиях кризиса, нехватка денежных средств на замену парка оборудования отраслевых предприятий, делает ремонт более актуальным, а совершенствование его организации повышает его значение в менеджменте российской газовой промышленности в современных условиях. Для погружения в специфику бизнес-процесса ремонта технологического оборудования в качестве функционального процесса, необходимо рассмотреть следующие его характеристики: Сущность ремонта, раскрываемую в действующих нормативных актах и его виды, характерные для газовой промышленности; Экономические отношения, возникающие в процессе взаимодействия участников ремонта технологического оборудования в газовой промышленности раскроем в виде схемы рис.

Результирующие показатели, которые могут быть использованы для оценки качества выполненного ремонта газового оборудования; Определение понятия бизнес-процесса ремонта технологического оборудования газовой промышленности, с учетом его вышеперечисленных характеристик. Сущность ремонта и его виды. Обратимся к рассмотрению сущности ремонта и тех его видов, которые являются характерными для российской газовой промышленности в современных условиях.

Процесс ремонта служит неотъемлемым условием в организации эффективной эксплуатации оборудования. Ремонт также является наиболее частым и доступным по объему расходуемых ресурсов. С точки зрения действующих стандартов, ремонт — это комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделия или их составных частей [5].

Методики анализа бизнес-процессов

Разработка модели бизнес-прецедентов Модель бизнес-прецедентов описывает бизнес-процессы с точки зрения внешнего пользователя, то есть отражает взгляд на деятельность организации из вне. Проектирование системы начинается с изучения и моделирования бизнес-деятельности организации. На этом этапе вводится и отображается в модели ряд понятий, свойственных объектно-ориентированному подходу: Исполнитель Действующее лицо, — личность, организация или система, взаимодействующая с ИС; различают внешнего исполнителя который использует или используется системой, то есть порождает прецеденты деятельности и внутреннего исполнителя который обеспечивает реализацию прецедентов деятельности внутри системы.

На диаграмме исполнитель представляется стилизованной фигуркой человека. Прецедент — законченная последовательность действий, инициированная внешним объектом личностью или системой , которая взаимодействует с ИС и получает в результате некоторое сообщение от ИС.

Содержательная постановка задачи оптимизации процесса открытия ремонта соответствующего помещения; его оборудования оргтехникой, некоторого прогнозируемого (предельного, планового) значения этой интенсивности. В соответствии с диаграммой формирования дохода ссудозалоговых.

Современные бизнес-процессы поддержки оборудования. Ведение справочников и объектов ТОиР Современные бизнес-процессы поддержки оборудования. Некоторые статьи будут доступны в открытом доступе для скачивания в разделе Библиотека Бесплатные материалы потребуется регистрация на сайте. Эта модель разработана ООО"Простоев. НЕТ" с учетом собственного опыта обследований и проектирования процессов для большого количества предприятий, а также на основе анализа зарубежного опыта реализации передовых практик, который доступен в соответствующей профессиональной литературе.

Очень часто проблемой при проектировании новых процессов является то, что люди, которые их проектируют, никогда в них не работали, и понять, на базе чего делать передовую систему, зачастую не могут. Второй день которого посвящен тематике бизнес-процессов: Все процессы рассматриваются в специализированной системе бизнес-моделирования . Модели не привязаны к конкретным информационным системам и основаны на процессно-ролевом подходе описания предметной области ТОиР.

Это позволяет решать не только задачи по автоматизации, но и реализовывать проекты организационных изменений. Очевидно, что и в области ТОиР также можно повысить эффективность, если применять процессный подход к управлению. Многие проблемы, связанные с отсутствием формализованных процессов управления, проявляются при проектах внедрения информационных систем, реорганизации с определением ответственных за результат.

Эти проблемы можно частично устранить, управляя деятельностью как процессом и имея одну целевую модель как ориентир для множества проектов. Сложность применения процессно-ориентированного подхода в ТОиР заключается в том, что сама предметная область очень сложная.

Создание диаграммы

. По результатам выполненного моделирования бизнес-процессов можно увидеть и оценить результаты оптимизации. В настоящее время в процессе сервисного обслуживания оборудования автоматики и средств измерений на электростанциях отсутствует накопление статистической информации о проведенных аварийных работах, отказах оборудования, дефектах и инцидентах. Оперативная информация, возникающая в процессе эксплуатации оборудования, фиксируется в оперативных журналах и журналах дефектов, журналах технических и административных распоряжений и т.

На основании этих данных можно анализировать ошибки на разных стадиях управления, применения различных типов оборудования, материальных затрат и пр.

В кризисные времена вопрос оптимизации бизнес процессов выходит на Снижение вложений в запасы, сокращение времени планового ремонта.

Для каких видов деятельности можно использовать Рули24 Бизнес процессы Рули24 Бизнес процессы можно использовать для следующих видов деятельности: Как запустить экземпляр типового бизнес процесса? Экземпляр бизнес процесса можно запустить: Как контролировать исполнение всех бизнес процесса? Контроль исполнения бизнес процессов можно вести в таблице"Мои дела" по: Внимание, Активно, Выполнено, Закрыто срокам исполнения:

Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление.

Созданная информационная система позволит существенно снизить трудовые затраты, быстро и достоверно получать информацию о состоянии оборудования в цехе. , , 2 , , . - . . , . Важной задачей является создание рациональной организации ремонтного хозяйства на предприятии, заключающейся в обеспечении бесперебойной эксплуатации оборудования с заданными точностными характеристиками и эксплуатационными показателями при выполнении плановых заданий [7, 8].

Графический язык описания бизнес - процессов - основа методологии IDEF0. Блок «Ремонт» должен выполнять функции: плановый технический.

Расширенная схема деятельности организации связи. Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня г. Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном по состоянию на 1 января текущего года информационном указателе"Национальные стандарты", а официальный текст изменений и поправок - в ежемесячном информационном указателе"Национальные стандарты".

В случае пересмотра замены или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя"Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомления и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет . Стандарты еТОМ устанавливают классификационную схему производственных процессов организаций связи, терминологию, метод иерархической декомпозиции процессов, стандартные элементы процессов и методологию построения моделей производственных процессов из стандартных элементов.

Для уровня 1 элементами являются группы процессов. Каждой группе процессов уровня 1 соответствует своя совокупность элементов процессов уровня 2, которая устанавливается отдельным стандартом. Элементы процессов уровня 2 являются наиболее крупными строительными блоками, которые могут быть использованы при моделировании, их функциональность соответствует функциональным областям управления.

4.4 Нотациии epC в Visio Схема бизнес процесса Детализация процессов Visio

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что сделать, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!